Консалтинговый комплекс

Бизнес – это постоянный конфликт интересов многих участников рынка. А опытный консультант – это советник по стратегии боя. Он отвечает на вопрос, как при наличии ограниченных ресурсов в конкретной рыночной ситуации максимально эффективно построить логику действий на рынке и процессы в компании.

Консалтинг в автобизнесе – это комплексный продукт, включающий в себя аудит, тренинг-интенсив и посттренинговую поддержку (как на местах, так и удаленно).
Он наиболее эффективен, когда необходима переоценка устоявшихся бизнес-процессов. Благодаря консалтингу компания получает не сиюминутную выгоду, а пролонгированный результат, который будет отражаться в экономических показателях на протяжении длительного времени.

Основные задачи КОНСАЛТИНГА

Построение системы продаж “под ключ”

02

Мотивация человека к самообучению разными техникам и приемами

06

Поиск зон роста и развития бизнеса

05

Выявление и проработка слабых мест компании

04

Модернизация бизнес-процессов

03

Выработка рекомендаций по совершенствоваснию работы дилерского центра

01

ДЛЯ КОГО

Холдинги, которые владеют несколькими автосалонами, и которым важно, чтобы процессы после тренингов по-настоящему работали

01

Компании, которые ищут свежие идеи, хотят выйти на новый уровень продаж и быть конкурентоспособными в текущих рыночных условиях

02

Дилерский центры, которым нужна помощь со стороны от эксперта в автобизнесе, имеющего внушительный управленческий опыт

03

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ

Выход на новый уровень по маржинальности и прибыли

Обновление навыков и знаний персонала, повышение уровня мотивации сотрудников

Формирование рекомендаций и плана действий по совершенствованию работы организации

Объективная оценка работы компании в соответствии с текущей рыночной ситуацией: анализ и корректировка стратегии бизнеса, целей и задач

Избавление от слабых зон в компании

Усовершенствование бизнес-процессов, улучшение взаимодействия подразделений

ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

1-2 дня аудит процессов, существующих в дилерском центре, включающий анализ работы отдела продаж и смежных подразделений (отд. trade-in, отд. страхования и кредитования, отд.доп.оборудования, отд.сервиса). По итогам составляется action-plan, в котором фиксируются задачи по совершенствованию работы подразделений компании. План представляется руководству предприятия и согласовывается, соответственно с директором и владельцем бизнеса

ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ?

Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами

Made on
Tilda