тренинг
по корпоративным
продажам


Отдел корпоративных продаж должен решать комплексную задачу — развивать и поддерживать отношения с коммерческими и государственными организациями. И успех в обозначенных направлениях напрямую зависит от уровня подготовки и руководителя отдела корпоративных продаж и всей его команды.



Специалисты отдела корпоративных продаж должны совершенствовать методы работы, поддерживать функционирование всех бизнес-процессов, расширять спектр услуг, обеспечивать клиентам высочайший уровень сервиса. Сотрудникам этого подразделения приходится решать и практические задачи: консультировать клиентов, подбирать программы покупки автомобилей, хорошо знать финансовые продукты, сервисные программы и программы обслуживания корпоративных парков.

задачи отдела
корпоративных
продаж

Обучение специалистов
отдела корпоративных продаж:

профессиональная программа для развития навыков оказания услуг по сопровождению сделки на всем его полном цикле

возможность изучить лучшие практики лидеров отрасли, узнать, как на практике применять полученные знания и формировать лояльные отношения с корпоративными клиентами

подготовка, нацеленная на развитие коммуникативных навыков, а также умением и знаниям работы с корпоративными клиентами

Программа поможет:

Развить комплекс навыков взаимодействия с корпоративными клиентами

01

Выстроить эффективные и долгосрочные отношения с клиентами

02

Наладить работу отдела корпоративных продаж и повысить его эффективность

03

Увидить точки роста, изучить успешные кейсы и научиться внедрять знания на практике

04

Программа тренинга:

ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ?

Оставьте заявку в форме, и я свяжусь с вами в ближайшее время
Бизнесмен в автомобильной сфере
Made on
Tilda