Отдел корпоративных продаж должен решать комплексную задачу — развивать и поддерживать отношения с коммерческими и государственными организациями. И успех в обозначенных направлениях напрямую зависит от уровня подготовки и руководителя отдела корпоративных продаж и всей его команды.
Хотите записаться?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Отравляя заявку, вы подтверждаете свое согласие с политикой обработки персональных данных. Ознакомиться
Специалисты отдела корпоративных продаж должны совершенствовать методы работы, поддерживать функционирование всех бизнес-процессов, расширять спектр услуг, обеспечивать клиентам высочайший уровень сервиса. Сотрудникам этого подразделения приходится решать и практические задачи: консультировать клиентов, подбирать программы покупки автомобилей, хорошо знать финансовые продукты, сервисные программы и программы обслуживания корпоративных парков.
задачи отдела корпоративных продаж
Обучение специалистов отдела корпоративных продаж:
подготовка, нацеленная на развитие коммуникативных навыков, а также умением и знаниям работы с корпоративными клиентами
возможность изучить лучшие практики лидеров отрасли, узнать, как на практике применять полученные знания и формировать лояльные отношения с корпоративными клиентами
профессиональная программа для развития навыков оказания услуг по сопровождению сделки на всем его полном цикле
Программа поможет:
01
Развить комплекс навыков взаимодействия с корпоративными клиентами
02
Выстроить эффективные и долгосрочные отношения с клиентами
03
Наладить работу отдела корпоративных продаж и повысить его эффективность
04
Увидить точки роста, изучить успешные кейсы и научиться внедрять знания на практике
Программа тренинга:
Анализ рынка, выявление ключевых трендов Формирование навыков реагирования на изменения рыночной конъюнктуры Особенности корпоративных продаж Тренды этого сегмента, особенности его формирования Ключевые потребности корпоративных клиентов
Методы работы с клиентской базой Навыки поддержания контакта и формирования лояльных отношений Поиск корпоративных клиентов
Этапы коммуникации Правила передачи информации Искусство задавать вопросы Коммуникации по телефону Правила коммуникации в онлайне
Анализ предложений Как правильно составлять коммерческое предложение Успешные презентации и правила их составления Выбор финансовых и страховых продуктов
Подготовка к переговорам Навыки отработки возражений Заключение сделки Способы формирования лояльности Методы поддержания контакта
ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ?
Оставьте заявку в форме, и я свяжусь с вами в ближайшее время