Сотрудники клиентской службы — специалисты «первой линии» взаимодействия с клиентом. По качеству их работы посетитель составляет представление о всей компании. Это предъявляет особые требования к уровню работы всех сотрудников клиентской службы, к их навыкам и подготовке.
Отравляя заявку, вы подтверждаете свое согласие с политикой обработки персональных данных. Ознакомиться
Сотрудник клиентской службы должен быть универсалом. Быть внимательным к другим людям, эмпатичным, и вооруженным четким пониманием того, как правильно выстраивать процесс взаимодействия с покупателем. И как сделать так, чтобы на очередной точке касания с клиентом не потерять его лояльность, а укрепить ее. И этому специалисту клиентской службы приходиться регулярно учиться.
Навыки сотрудников клиентской службы
Обучение специалистов клиентского отдела ЭТО:
методы для организации бизнес-процессов, принятия эффективных решений и выбора правильных форматов взаимодействия с клиентами
идеи и кейсы, описывающие создание прочных отношений с клиентами, формирование эмоциональных связей и построение исключительного клиентского опыта
комплекс знаний и навыков для управления системой обслуживания клиентов, масштабирования бизнес-процессов и руководства командой менеджеров
Программа поможет:
Создать клиентский сервис и укрепить его позиции
01
Выстроить эффективные и долгосрочные отношения с клиентами
02
Работать с командой, мотивировать сотрудников и направлять их
03
Оценивать качество работы клиентского отдела и находить точки роста
04
Программа тренинга:
Каким стал клиент Позиционирование МПК в ДЦ Инструменты для работы МКР Правила обратной связи Причины возражений и отказов Управление лояльностью клиента Техники позитивного влияния
Переговорная техника Анатомия конфликта Профилактика и управление конфликтным ситуациями Манипуляции, сложный клиент Техника аргументации
Что такое DISC Работа с блогерами Визит блогеров и клиентов. Практика и опыт
Анализ лучших кейсов и примеров Тренировка навыков продаж и работа над ошибками
ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ?
Оставьте заявку в форме, я свяжусь с вами в короткие сроки