обучение
сотрудников
клиентской службы


Сотрудники клиентской службы — специалисты «первой линии» взаимодействия с клиентом. По качеству их работы посетитель составляет представление о всей компании. Это предъявляет особые требования к уровню работы всех сотрудников клиентской службы, к их навыкам и подготовке.



Сотрудник клиентской службы должен быть универсалом. Быть внимательным к другим людям, эмпатичным, и вооруженным четким пониманием того, как правильно выстраивать процесс взаимодействия с покупателем. И как сделать так, чтобы на очередной точке касания с клиентом не потерять его лояльность, а укрепить ее. И этому специалисту клиентской службы приходиться регулярно учиться.

Навыки сотрудников
клиентской службы

Обучение специалистов клиентского отдела ЭТО:

методы для организации бизнес-процессов, принятия эффективных решений и выбора правильных форматов взаимодействия с клиентами

идеи и кейсы, описывающие создание прочных отношений с клиентами, формирование эмоциональных связей и построение исключительного клиентского опыта

комплекс знаний и навыков для управления системой обслуживания клиентов, масштабирования бизнес-процессов и руководства командой менеджеров

Программа поможет:

Создать клиентский сервис и укрепить его позиции

01

Выстроить эффективные и долгосрочные отношения с клиентами

02

Работать с командой, мотивировать сотрудников и направлять их

03

Оценивать качество работы клиентского отдела и находить точки роста

04

Программа тренинга:

ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ?

Оставьте заявку в форме, я свяжусь с вами в короткие сроки
Бизнесмен в автомобильной сфере
Made on
Tilda