Современный автосервис — сложное предприятие, требующее эффективной отладки всех бизнес-процессов, правильного управления ими и своевременной корректировки целей и стратегии развития.
Для этого в распоряжении у руководителя должны быть соответствующие навыки, продуктивные инструменты и методики.
Отравляя заявку, вы подтверждаете свое согласие с политикой обработки персональных данных. Ознакомиться
Настройка процессов — действенный способ в сжатые сроки улучшить показатели работы автосервиса, повысить объем выручки, получить больше прибыли, то есть достичь измеримого и ощутимого результата.
Программа обучения эффективным сервисным процессам
Обучение эффективным сервисным процессам включает:
продуктивные методики работы с клиентами, привлечение и удержание клиентов сервиса
прогрессивные маркетинговые техники, инструменты работы с репутацией и продвижения автосервиса
проверенные и действенные инструменты, применение которых поможет СТО выйти на стабильную прибыльность
Программа поможет:
Получить прикладные и действенные методики отладки бизнес-процессов на СТО
01
Улучшить показатели работы сервиса
02
Обучить персонал современным техниками работы с клиентами
03
Сформировать целостное понимание направлений для роста и развития бизнеса
04
Программа тренинга:
Как сформулировать краткосрочные и долгосрочные цели Как процессы сервиса влияют на достижение целей работы компании
Для чего предназначены KPI Какие KPI определяют эффективность работы сервиса На кого возложен тот или иной показатель KPI
Этапы процесса сервисного обслуживания Кто "хозяин" каждого этапа Ключевые функции сотрудников на каждом этапе Как работать эффективно на каждом этапе
Реакция на появление клиента
Методы работы с клиентской базой Контроль удовлетворенности клиентов Привлечение и удержание клиентов сервиса
Выявление ключевых продуктов Анализ эффективности склада Abc-анализ XYZ-анализ
ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ?
Оставьте заявку в форме, я свяжусь с вами в короткие сроки