ЭФФЕКТИВНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Современный автосервис — сложное предприятие, требующее эффективной отладки всех бизнес-процессов, правильного управления ими и своевременной корректировки целей и стратегии развития.

Для этого в распоряжении у руководителя должны быть соответствующие навыки, продуктивные инструменты и методики.

Настройка процессов — действенный способ в сжатые сроки улучшить показатели работы автосервиса, повысить объем выручки, получить больше прибыли, то есть достичь измеримого и ощутимого результата.

Программа обучения эффективным сервисным процессам

Обучение эффективным сервисным процессам включает:

продуктивные методики работы с клиентами, привлечение и удержание клиентов сервиса

прогрессивные маркетинговые техники, инструменты работы с репутацией и продвижения автосервиса

проверенные и действенные инструменты, применение которых поможет СТО выйти на стабильную прибыльность

Программа поможет:

Получить прикладные и действенные методики отладки бизнес-процессов на СТО

01

Улучшить показатели работы сервиса

02

Обучить персонал современным техниками работы с клиентами

03

Сформировать целостное понимание направлений для роста и развития бизнеса

04

Программа тренинга:

ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ?

Оставьте заявку в форме, я свяжусь с вами в короткие сроки
Бизнесмен в автомобильной сфере
Made on
Tilda