Премиальное обслуживание клиентов

Продажа дорогостоящих товаров и услуг — это лишь одна из многих составляющих премиального сервиса.

В этом секторе процесс продажи — это движение от формирования лояльных отношений с клиентом, от персонализированного подхода к максимально полному удовлетворению его потребностей, предвосхищению его ожиданий и к созданию прочных и доверительных связей.

Для успешной работы в сфере премиального сервиса необходимо владеть разными навыками: понимать и знать на практике психотипы клиентов, уметь правильно коммуницировать с ними, выявлять потребности и формировать прочные отношения.

Взаимодействие со статусными клиентами требует от менеджера и от всей команды уверенных навыков коммуникации, глубокого понимания процесса продаж, практического опыта установления контакта, умения учитывать важные детали коммуникации, а также работать на перспективу лояльных отношений в рамках Lifetime Value, — пожизненной ценности клиента.

Авторский тренинг по премиальному обслуживанию

Мой авторский тренинг по премиальному обслуживанию:

даст действующую схему для создания длительных и клиентоориентированных отношений

содержит полезные практические инструменты для формирования и улучшения навыков премиального обслуживания

вобрал в себя мой многолетний практический опыт работы коучем, тренером и ментором в разных сферах бизнеса

Тренинг поможет:

Обучиться техникам продаж высокомаржинальных товаров и услуг

01

Изучить на практике психологию премиальных продаж

02

Прокачать навыки уверенной презентации продукции

03

Увеличить продажи, расширить пул статусных клиентов и укрепить их лояльность

04

Программа тренинга:

Что включает в себя сервис для статусных покупателей
В чем принципиальные особенности такого подхода

ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ?

Оставьте заявку в форме, я свяжусь с вами в короткие сроки
Бизнесмен в автомобильной сфере
Made on
Tilda