НАВЫКИ ПРОДАЖ ЗАПЧАСТЕЙ

Розничные продажи запчастей требуют от продавца умело сочетать технические знания об устройстве автомобиля с эффективными навыками коммуникации и с пониманием психологии покупателей.

Изучать лучшие техники для организации розничных продаж в магазинах автозапчастей необходимо регулярно и лучше делать это в формате системных тренингов. Именно такой подход поможет стабильно совершенствовать навыки продавцов, улучшать их компетенции и помогать пополнять багаж знаний действенными практиками.

Навыки продаж сотрудников магазина запчастей

Обучение навыкам продаж запчастей ЭТО:

программа для обучения эффективным техникам коммуникации с клиентами

работающие методики формирования длительных отношений с клиентами и увеличение доли повторных продаж

комплекс информации о процессах и технологиях продаж в доступном формате для результативного изучения

Программа поможет:

Наладить эффективные отношения с клиентами

01

Научиться практическому применению технологий продаж

02

Научиться различать истинные потребности покупателей

03

Сформировать и укрепить лояльное отношение клиентов к компании и улучшить ее позиционирование

04

Программа тренинга:

ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ?

Оставьте заявку в форме, я свяжусь с вами в короткие сроки
Бизнесмен в автомобильной сфере
Made on
Tilda