Стратегические сессии — эффективный инструмент коллективного взаимодействия. Работа в группе помогает проводить результативные «мозговые штурмы», находить и обсуждать важные решения, привлекая к работе и линейных сотрудников, и руководителей.
Отравляя заявку, вы подтверждаете свое согласие с политикой обработки персональных данных. Ознакомиться
Часто для запуска важного проекта или создания программы развития требуется усилия всей команды. Групповая работы под руководством профессионального модератора помогает найти оптимальные решения, проработать разнообразные варианты действий и создать стратегию работы.
Вместе можно выработать единое видение задач и их решений. Направлять общие усилия, а также структурировать работу всего коллектива на стратегической сессии поможет независимый модератор или коуч-консультант.
ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ СЕССИЙ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ ПОД МОИ РУКОВОДСТВОМ помогают:
найти новые идеи и увидеть альтернативные способы решения задач, подобрать инструменты, а также наметить новые цели для стратегического развития
вдохновить коллектив, вовлечь в работу сотрудников разных отделов, создать командный дух и укрепить корпоративные ценности
продуктивно проработать задачи любой сложности, сформулировать цели и составить поэтапный план их реализации
ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНА СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ:
Сформулировать конкретные идеи и планы для повышения показателей работы компании
01
найти способы оптимизации бизнес-процессов в компании для снижения издержек и роста прибыльности
02
создать стратегию или план для развития нового направления бизнес или запуска стартапа
03
сделать работу над ошибками, выявить слабые места в работе компании, выработать схему их корректировки
04
План работ может включать:
Какие задачи вы планируете проработать? К каким целям вы хотите прийти?
Над какими вопросами будут работать участники? В какой порядке будут проработаны задачи?
Как будет организован процесс работ? Какой формат взаимодействия подойдет для поставленных целей?
Какие результаты должен принести "мозговой штурм"? Как внедрять их в практику работы компании?